Август 06, 2020, 22:51

Автор Тема: Вопросы эксплуатации паркинга  (Прочитано 9374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gor

  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: 4-Д
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #25 : Март 05, 2018, 02:50 »
Однозначно нет. Видел я эти места вживую. Там действительно сложно въехать-выехать, если все соседние места заняты. Это технологические зоны. То есть проектировщик все сделал согласно нормам.
Согласен. Возможно проектировщики не замешаны. Начальные изыскания при распихивании левых машин, постепенно произвели сами охранники, потом эта "статистика" стала доступна опытному начальству и понеслось. Почему в паркинге понеслось, а в домах - нет?

И паркинг и дома - на балансе КЖС. Но Ковальская распродает технические метры паркинга, а в домах технические метры остаются нетронутыми. Причина такой избирательности непонятна. И как долго она будет соблюдаться?

Оффлайн roman

  • Full Member
  • ***
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #26 : Март 05, 2018, 06:13 »
... Там действительно сложно въехать-выехать, если все соседние места заняты. Это технологические зоны. То есть проектировщик все сделал согласно нормам.
...
Я пройдусь по всем из них, но по моему они все довольно стандартного размера, просто без разметки. И, повторюсь, если нормы по этим технологическим местам и есть, то я их не нашел в дбн

посмотрите, чьи соседние места и какого размера авто там стоят.
Это могут быть связанные лица. Авто могут быть маленькими.
Я прямо в эту тему могу приложить парочку "маленьких" авто из памятного фотоальбома.

Схема где-то мелькала в исполнении, как вы говорите, свидетеля проданных паркомест. Хотя сам факт продажи имеет только косвенное подтверждение слухами и *неровной* реакцией Беньковского на вопросы
« Последнее редактирование: Март 05, 2018, 10:40 от roman »
Вайбер чат совладельцев паркинга http://bit.ly/2QoClbr

Оффлайн roman

  • Full Member
  • ***
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #27 : Март 05, 2018, 06:17 »

И паркинг и дома - на балансе КЖС. Но Ковальская распродает технические метры паркинга, а в домах технические метры остаются нетронутыми. Причина такой избирательности непонятна. И как долго она будет соблюдаться?

Паркинг это 200 собственников и отсутствие прописанной в законе простой формы самоорганизации, а дома - 1000, и условно простая самоорганизация в ОСББ. Думаю не лишним будет заглянуть как это есть в других домах Ковальской более старой сдачи, хотя бы на форум
« Последнее редактирование: Март 05, 2018, 10:39 от roman »
Вайбер чат совладельцев паркинга http://bit.ly/2QoClbr

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #28 : Март 05, 2018, 09:08 »

И паркинг и дома - на балансе КЖС. Но Ковальская распродает технические метры паркинга, а в домах технические метры остаются нетронутыми. Причина такой избирательности непонятна. И как долго она будет соблюдаться?

Паркинг это 200 собственников и отсутствие прописанной в законе простой формы самоорганизации, а дома - 1000. Думаю не лишним будет заглянуть как это есть в других домах более старой сдачи, хотя бы на форум
Кооператив рассматривали?
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Michael

  • Соседи
  • Full Member
  • ***
  • Номер Дома: 3
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #29 : Март 05, 2018, 10:14 »
Yukko
Смотрим.
В соответствующей ветке было предложение о продаже паркинга.
Я в личке запросил цену и на каком уровне (верхний или нижний) он находится.
К сожалению, не додумался просто спросить номер парковочного места. Что существенно облегчило бы понимание, где оно находится.


   Я тоже списывался с человеком, который продавал паркоместо за 20 т долл и сейчас тоже не могу открыть эту переписку. На вопрос о номере места он мне ничего не ответил.
   Возможно, факт продажи паркомест это выдумка, целью которой является сдача мест в аренду???
   

Оффлайн Dimar

  • Sr. Member
  • ****
  • Номер Дома: 1
  • Этаж: 19
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #30 : Март 05, 2018, 10:38 »
Yukko, спасибо за разъяснения. Проверил еще раз. Этого пользователя на форуме уже нет. В моей личке его сообщений тоже нет.
Что как бы намекает.

посмотрите, чьи соседние места и какого размера авто там стоят.
Это могут быть связанные лица. Авто могут быть маленькими.
Если кто-то набросает чертежик, где и какие места проданы, будет интересней обсуждать (в паркинг лень идти, чтобы самому посмотреть, т.к. на паркинг мне глубоко нас_огромное_древнерусское_войско).
Где-то на форуме даже была схема с отмеченными красным цветом "новыми" паркоместами.

Оффлайн Dimar

  • Sr. Member
  • ****
  • Номер Дома: 1
  • Этаж: 19
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #31 : Март 05, 2018, 10:44 »
Я пройдусь по всем из них, но по моему они все довольно стандартного размера, просто без разметки. И, повторюсь, если нормы по этим технологическим местам и есть, то я их не нашел в дбн
Да, они такого же размера. НО!
Представьте, что место рядом и места напротив (!!!) заняты.
В таком случае туда заехать будет непросто. Мало того - от самого проезда в тупик надо будет сдавать задом. Что мягко говоря не очень удобно.
Именно поэтому одно из двух крайних мест под стенкой не обозначено как паркинг. Чтобы паркующийся спокойно мог подъехать в тупик, заехать мордой в этот аппендицит и сдать назад на свое место. Если там стоит машина - то все, не выйдет.

Оффлайн roman

  • Full Member
  • ***
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #32 : Март 05, 2018, 10:47 »
Кооператив рассматривали?

в моем прочтении законодательства нельзя принять решение о создании кооператива 50 или 75 процентами собственников, вхождение только добровольное. что, понятное дело, является блокером процесса организации.
да и риски не меньшие чем в осбб никто не отменял, поскольку это экономическая деятельность
Вайбер чат совладельцев паркинга http://bit.ly/2QoClbr

Оффлайн Dimar

  • Sr. Member
  • ****
  • Номер Дома: 1
  • Этаж: 19
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #33 : Март 05, 2018, 10:50 »
   Я тоже списывался с человеком, который продавал паркоместо за 20 т долл и сейчас тоже не могу открыть эту переписку. На вопрос о номере места он мне ничего не ответил.
Бинго!
Вот еще одно подтверждение. Да, 20 штук запрашивал.
Отсутствие ответа на вопрос о номере места - это самый главный показатель того, что высказанная версия абсолютна правильна!

У меня не осталось никаких сомнений. Не выдумка - факт.

Оффлайн Michael

  • Соседи
  • Full Member
  • ***
  • Номер Дома: 3
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #34 : Март 05, 2018, 10:53 »
   Вот выложенная ранее схема и сертификат на 198 мест.

Оффлайн Gor

  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: 4-Д
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #35 : Март 05, 2018, 12:31 »
   Я тоже списывался с человеком, который продавал паркоместо за 20 т долл и сейчас тоже не могу открыть эту переписку. На вопрос о номере места он мне ничего не ответил.
Бинго!
Вот еще одно подтверждение. Да, 20 штук запрашивал.

Мне в личке была озвучена цена. Довольно "сладкая" (по нынешним меркам). Уровень верхний.
Судя по выложенной схеме, реконструкция случилась на нижнем уровне.

Оффлайн Dimar

  • Sr. Member
  • ****
  • Номер Дома: 1
  • Этаж: 19
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #36 : Март 05, 2018, 14:48 »
А может и нижний, хз. Может попутал чего. А проверить уже нельзя, т.к. все удалено.

Оффлайн sargey

  • Соседи
  • Sr. Member
  • ***
  • Номер Дома: 4Б
  • Я живу в : ЗО-2
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #37 : Март 05, 2018, 15:33 »
Интересно. Я вот тоже списывался с человеком с ником начинающимся на "R" который продавал за 20... Но у меня переписка осталась, хотя он ник сменил, теперь на "V" (уже женское имя). Правда в переписке кроме цены ничего нет. Ну и предложение арендовать спустя какое-то время.

Оффлайн Dimar

  • Sr. Member
  • ****
  • Номер Дома: 1
  • Этаж: 19
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #38 : Март 05, 2018, 16:12 »
О, точно.
"Не признал брата Колю". :)
Есть переписка, сменил и ник и пол :)
Да, нижний уровень. Значит все сходится.

Оффлайн roman

  • Full Member
  • ***
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #39 : Март 07, 2018, 19:58 »
Да, они такого же размера. НО!
Представьте, что место рядом и места напротив (!!!) заняты.
В таком случае туда заехать будет непросто. Мало того - от самого проезда в тупик надо будет сдавать задом. Что мягко говоря не очень удобно.
Именно поэтому одно из двух крайних мест под стенкой не обозначено как паркинг. Чтобы паркующийся спокойно мог подъехать в тупик, заехать мордой в этот аппендицит и сдать назад на свое место. Если там стоит машина - то все, не выйдет.

тяжело, вы правы. прикладываю еще верхний уровень где тупики тоже есть, и они являются паркоместами
Вайбер чат совладельцев паркинга http://bit.ly/2QoClbr

Оффлайн Gor

  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: 4-Д
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #40 : Март 07, 2018, 20:19 »
Нюанс в том, что если есть некоторое число мест, которые не позволяют ставить среднестатистический авто, но вполне вполне достаточны для Smart, Daewoo Matiz, Fiat-500X, Opel Mokka и множества других компактных авто, то их изначально можно было разметить как места для парковки и продать как места для парковки. Более того, если есть минимальные "огрызки", на которые можно вместить только мотоцикл, то они  тоже размечаются как места для парковки и вполне успешно продаются. На схеме невооруженным глазом видно, что три "реконструированных" места имеют ширину, идентичную ширине стандартного места №151.
« Последнее редактирование: Март 07, 2018, 20:25 от Gor »

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #41 : Март 07, 2018, 21:56 »
Купить паркоместо для деу матиз? До слёз...
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Gor

  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: 4-Д
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #42 : Март 08, 2018, 01:49 »
Оперируя в декларации автомобилем Daewoo Matiz в лаконичном комплекте с некондиционным местом для парковки, купленном по соответствующей некондиционной цене - современный Александр Иванович Корейко получает возможность вполне успешно пережить всех прокуроров и Остапов)

з.ы. И вообще - с возрастом, люди становятся более прагматичными :))

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #43 : Март 09, 2018, 23:34 »
На схеме невооруженным глазом видно, что три "реконструированных" места имеют ширину, идентичную ширине стандартного места №151.
Чего за Матиз вцепились? ))) в 2250 мм при определенном водительском умении помещается по ширине Nissan Juke, Citroen C3 Aircross, Toyota Corolla и еще куча всякого железа на четырех колесах. Правда, не знаю, что там по длине, но первые два станут в 4200 мм.

Представьте, что место рядом и места напротив (!!!) заняты.
В таком случае туда заехать будет непросто. Мало того - от самого проезда в тупик надо будет сдавать задом. Что мягко говоря не очень удобно.
Именно поэтому одно из двух крайних мест под стенкой не обозначено как паркинг. Чтобы паркующийся спокойно мог подъехать в тупик, заехать мордой в этот аппендицит и сдать назад на свое место. Если там стоит машина - то все, не выйдет.
Все было бы так, если бы на схеме изначально не существовало места 182 ;) А т.к. место 182 существует и на себе ежедневно испытывает все вышеперечисленные ужасы, то скорее всего все не так печально с точки зрения user experience заезда задним ходом в тупик.

Выводы у меня такие:
1. даже без прихода на место понятно, что продажа этих нажористых "технологических разрывов" была изначально запланирована.
2. желающих "провернуть фарш обратно" не так уж и много. Фактически вопрос продажи коллективного имущества всех волнует совсем чуть-чуть, и чуть больше волнует владельцев паркомест, которые впритык или напротив. Никаких заламываний рук и угроз самосожжения не вижу, т.е. соседи проданных паркомест как-то справляются.
3. 100%-е участие владельцев паркомест в кооперативе невозможно ровно до тех пор, пока не будут проданы эти места (иначе их текущие владельцы просто не войдут в кооператив, т.к. кооператив будет иметь целью блокирования продажи этих мест).
4. наши великие комбинаторы и соучредители ЗАО "ОСББ МАКО" использовали тему паркинга для агитации за создание супер-ОСББ ЗО2, при этом умышленно!!! (имея в команде нескольких юристов, это нельзя сделать по незнанию. Юристы не могли не сказать, следовательно их глас тупо проигнорировали) умолчав, что паркинг не подчиняется законам по ОСББ, т.к. не является частью ни одного из жилых домов. Налицо подлог и введение в заблуждение, в т.ч. числе меня. Я раньше думал, что супер-ОСББ может решить проблему паркинга, если паркинг затянут в это супер-ОСББ в качестве пятого "дома", но внезапно оказалось, что правовой статус паркинга с ОСББ и многоквартирным домом не имеет ничего общего.

Владельцы паркомест все равно должны объединиться. Цель минимум — добиться нормального обслуживания паркинга организацией, которая будет способна собрать хотя бы 90% ежемесячных платежей за обслуживание и на эти деньги что-то делать. Насколько я понял, в Европаркинг многие платить отказались, а сам Европаркинг не делает ровно ничего и даже чуть-чуть больше.
« Последнее редактирование: Март 10, 2018, 01:44 от Yukko »
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Dimas

  • Соседи
  • Hero Member
  • ***
  • Номер Дома: 4Д
  • Я живу в : ЗО-2
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #44 : Март 10, 2018, 09:08 »
На днях заглянул ради интереса - открытые двери, жуткая влажность, море воды - от улицы мало чем отличается. Что больше удивляет - места продаются по 35000...
Даёшь каждому жильцу по комфорт-классу

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #45 : Март 10, 2018, 11:30 »
На днях заглянул ради интереса - открытые двери, жуткая влажность, море воды - от улицы мало чем отличается. Что больше удивляет - места продаются по 35000...
есть люди, которые готовы платить за экономию своего времени. Для них полчаса наматывать по двору в поисках места — трата их времени, которое стоит сильно дороже, чем те 35К, которые они заплатили за паркинг. К сожалению, эти люди (большинство из них) не будут тратить свое время на выяснение отношений, кто, за сколько и почему продал пять мест на паркинге. Их время для них стоит дороже, чем та справедливость, которой они добьются, если отобьют места.
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Dimas

  • Соседи
  • Hero Member
  • ***
  • Номер Дома: 4Д
  • Я живу в : ЗО-2
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #46 : Март 10, 2018, 17:25 »
Звучит, как несправедливый приговор. Очень печально это осознавать...
Даёшь каждому жильцу по комфорт-классу

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #47 : Март 11, 2018, 00:02 »
Звучит, как несправедливый приговор. Очень печально это осознавать...
Это не приговор. Это обычный ТОС. Теория ограничения систем. Построение дерева текущей реальности (на основании которого строится дерево будущей реальности с учетом понимания действий второй стороны или третьих лиц). Сейчас у нас этап поиска основных ограничений системы, нахождения корневой проблемы и/или корневого конфликта. Любой более или менее подготовленный менеджер что-то подобное использует на интуитивном уровне без чтения кучи умных книжек.

В нашем случае с паркингом владельцы(!), а это важно, что именно владельцы, паркинга вяло отреагировали на действия ПБГ Ковальска по продаже 5 ранее размеченных паркомест. Почему не отреагировали становится явно понятно из причин, а почему вообще купили паркинг (стоимость часа своего времени).

Найденная корневая проблема не решается методом "усиленного информирования" (мы не можем заплатить людям столько, сколько стоит их время, чтобы они присоединились к протесту, мы не можем дать им ничего взамен), следовательно, либо не решается вовсе, либо решается путем ожидания накопления критической массы именно среди владельцев паркинга (превед онолитегам из чесла очередетелей ЗАО "ОСББ МАКО", вы в очередной раз лоханулись). Критическая масса среди владельцев паркинга может быть набрана только в результате некачественного обслуживания самого паркинга, что уже происходит под управлением Европаркинга.

Ковальская, с одной стороны выступив с юридическим прикрытием по продаже пяти мест, уже попала в ситуацию, когда вынужденна замедлить процесс накопления критической массы, т.е. вынуждена перенять на себя труд по обслуживанию паркинга сначала де-факто (по состоянию на сейчас), а потом и де-юре (будет вынуждена так или иначе, т.к. у них свое дерево ограничений  girl , как минимум косты надо покрывать, паркинг не бесплатный в обслуживании ::) )

Штампаните писем в ПБГ впользу КЖСа, помогите неизбежному свершиться побыстрее, и Европаркинг со временем уйдет, получив прощальную пестню на вокзале, яичко и курочку в фольге на долгую дорожку.
« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 00:19 от Yukko »
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Yukko

  • Administrator
  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: Номер дома
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #48 : Март 11, 2018, 00:30 »
Кстати, еще один важный момент. Проблемы злоупотреблений в паркинге мало волнуют не только самих владельцев паркинга, но еще и ту прослойку общества, которая ведется на лозунги учредителей ЗАО "ОСББ МАКО", т.е. манипулирование темой паркинга впользу создания ОСББ является не только бессмысленным, но и ущербным по своей сути мероприятием, влияющим негативно на исход голосования по созданию супер-ОСББ.

Дело в том, что популистские лозунги "мы вернем места владельцам-соинвесторам паркинга, прекратив самоуправство КЖСа" наталкиваются на открытое классовое(!) сопротивление среди последователей самих  популистов, которых к слову немало во всем ЖК. В глазах последователей популистов, учредителей ЗАО "ОСББ МАКО", владельцы паркингов — богатые буратины, которые (за редким исключением) "зажрались и нихрена не делают для улучшения жизни в ЖК".

Т.е. мы фактически имеем ситуацию, когда партия профессиональных революционеров пытается убрать диктатуру самодержавия и опирается на мнение революционных масс пролетариата, действуя в защиту малоактивных представителей буржуазии.  :o :o :o

те, кто хотя бы по диагонали читал учебник истории, понимает, что это невозможно и грозит провалом :-X

« Последнее редактирование: Март 11, 2018, 00:38 от Yukko »
В нашем жилом комплексе без перерыва проходит чемпионат по слабоумию. Как и в любом виде спорта главное не победа, главное — участие.

Оффлайн Gor

  • Hero Member
  • *****
  • Номер Дома: 4-Д
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #49 : Март 11, 2018, 02:13 »
Я  читал учебник по диагонали. Для революционеров лично Ленина все получилось очень даже удачно, когда он отказался от проигрышных вариантов, доступных в юридической плоскости и решил вопрос точечным применением физической силы. А уже потом, свой фактический статус оформил юридически под названием  РСФСР. И затем продолжил повторять выигрышную стратегию в соседних домах с другими национальными флагами, пока не собрал суперОСББ с отличным названием СССР.

 


Powered by EzPortal