Август 16, 2018, 01:07

Автор Тема: Вопросы эксплуатации паркинга  (Прочитано 4221 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lera2929

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #125 : Июль 20, 2018, 14:39 »
Добрый день, соседи по паркингу.

Сама пока не буду подписывать договор. Не устраивает тариф, и возможность его коррекции со стороны Ковальской без согласования с владельцами парко мест.
Предлагаю настаивать совместно на снижении тарифа (как предлагалась ранее до 14-15 грн/кв.м.)
И требовать расшифровку по услугам. (сколько раз проводится уборка в месяц и какими средствами и методами)
Так же обязать взять под контроль все входы в паркинг.
И провести аудит площади паркинга, согласно изначальной планировки. Что бы убрать левые машины/мотоциклы. Или начать прозрачно их сдавать в аренду, если мы посчитаем это целесообразным.

Надеюсь эту тему читает кто-то из Ковальской

Оффлайн Bucho

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #126 : Июль 24, 2018, 12:02 »
А почему мы должны что-то делать?
Просто не подписываем договор и не платим.

Я для себя собсно так и решил делать изначально, как только получил на руки первую платежку.
Проблема в том, что в комплексе определенное кол-во "полезных для ковальской идиотов", которым абсолютно пофиг на то, что происходит. При мне начальница ЖЕКа обзванивала тех "передовиков", кто уже успел подписать первый вариант нового договора по цене около 380грн. Просила прийти переподписаться на 340грн...

Оффлайн KOT

  • Соседи
  • Newbie
  • ***
  • Лайков: 1
  • Номер Дома: 4Б
  • Я живу в : ЗО-2
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #127 : Июль 26, 2018, 10:30 »
Надеюсь эту ветку кто то читает)
Но я тоже пока не оплачиваю и не подписываю...

Оффлайн Michael

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #128 : Август 03, 2018, 15:45 »
   Ковальська поменяла систему заезда в паркинг.
   Существующие пульты отключили и теперь для въезда нужно набрать с мобильного один номер телефона, а для выезда другой.
   По моему мнению, система крайне неудобная. Непонятно почему это сделано без обсуждения и согласования с хозяевами паркомест. Нас держат за стадо баранов???
   Кто что думает по этому поводу?

Оффлайн Lera2929

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #129 : Август 03, 2018, 15:53 »
Если это решит проблему с перчаткой на въезде то я за. Да и пультом может любой открыть въезд и проехать. Верефикация по номеру телефона секьюрнее как по мне.  Ещё бы ограничили доступ на дверях.

Оффлайн Iriska

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #130 : Август 03, 2018, 23:12 »
   Ковальська поменяла систему заезда в паркинг.
   Существующие пульты отключили и теперь для въезда нужно набрать с мобильного один номер телефона, а для выезда другой.
   По моему мнению, система крайне неудобная. Непонятно почему это сделано без обсуждения и согласования с хозяевами паркомест. Нас держат за стадо баранов???
   Кто что думает по этому поводу?
Я тоже считаю, что должны были согласовать. Но их наше мнение, увы, не интересует. Система очень неудобная, срабатывает долго,  вызов отвлекает от дороги, по которой могут бегать дети.

Оффлайн Oleksii

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #131 : Август 06, 2018, 11:19 »
Я тоже считаю, что должны были согласовать. Но их наше мнение, увы, не интересует.
Не хочу защищать жек, но помоему сообщение о изменении правил въезда/выезда висело недели две и на входах в паркинг и в подъездах... Потом ещё охранник паркинга раздовал всем заявки на пропускную систему (для внесения номеров машин и мобильных). В общем для меня неожиданностью особой не было...  ;) Даже странно что кто-то об этом не знал... Ну разве что те кто в отпуске были несколько недель.

Система очень неудобная, срабатывает долго,  вызов отвлекает от дороги, по которой могут бегать дети.
Попользоватся успел пару дней. Особо никаких нареканий не вызвало. Из неудобств - у меня на -2 уровне мобильный почти не ловит, поэтому при выезде он не всегда сразу ловит сеть и один раз пришлось остановиться для повторного вызова. Больше нареканий особых не было. Ну может ещё въезд/выезд стал на 10 секунд дольше, пока разблокируешь телефон, пока наберёшь, в движении звонить как-то не приходило в голову...
Мобильный конечно не супер удобен, с другой стороны радиобрелки не самые секьюрные, "прошиваются" без проблем вообще.Хотя в случае с мобильными достаточно просто знать нужного человека который вносит их в базу :-X Но всё равно сложнее...

Ещё раз уточню, я не защищаю ЖЭК - организация всего этого мероприятия похрамывает, но - это уже хоть какое-то продвижение вперёд. Не без косяков, но с ними можно жить и явно получше чем со "шлакбаумами в режиме проветривания". Было бы хорошо ещё на входы в паркинг магнитные замки поставить и ключи только владельцам паркомест...


А вот тот факт что сегодня опять "перчатка дежурила" на въезде, а на выезде шлакбаум не работал - не просто угнетает :( Расстраивает до ужаса...
« Последнее редактирование: Август 06, 2018, 12:23 от Oleksii »

Оффлайн Yukko

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #132 : Август 07, 2018, 17:30 »
   Ковальська поменяла систему заезда в паркинг.
   Существующие пульты отключили и теперь для въезда нужно набрать с мобильного один номер телефона, а для выезда другой.
   По моему мнению, система крайне неудобная. Непонятно почему это сделано без обсуждения и согласования с хозяевами паркомест. Нас держат за стадо баранов???    Кто что думает по этому поводу?
В первом острове с паркинга угнали Ренджровер, видимо, по этой причине КЖС озаботился отключением пультов, которые можно быстро подделать и включил другую систему въезда/выезда.
Учительница математики сказала мне, что я совершенно не знаю её предмет, и поставила в дневник какой-то символ.

Оффлайн Dimas

  • Соседи
  • Hero Member
  • ***
  • Лайков: 300
  • Номер Дома: 4Д
  • Я живу в : ЗО-2
Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #133 : Август 07, 2018, 20:22 »
Интересно, а те, кто покупал как основные, так и дополнительные пульты, компенсацию получили?
КЖС ведь их за немалые деньги продавал.
Буду жити в комфорт-класі!

Оффлайн Dimar

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #134 : Август 08, 2018, 09:13 »
Пульт работает при въезде на территорию ЖК (и на выезд тоже). Так что не совсем пульт ненужным стал :) Но часть функциональности потерял.
ЗЫ. Вначале тоже показалось неудобным заезжать с помощью телефона. За несколько дней привык. Срабатывает быстро. Главное номера телефонов занести в "Избранное" :)

Оффлайн Yukko

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #135 : Август 09, 2018, 13:59 »
Пульт работает при въезде на территорию ЖК (и на выезд тоже). Так что не совсем пульт ненужным стал :) Но часть функциональности потерял.
ЗЫ. Вначале тоже показалось неудобным заезжать с помощью телефона. За несколько дней привык. Срабатывает быстро. Главное номера телефонов занести в "Избранное" :)
очень хитрый подход. чтобы угнать машину из паркинга, надо подделать звонок на шлагбаум, а потом еще и иметь пульт или брелок.  O0
Учительница математики сказала мне, что я совершенно не знаю её предмет, и поставила в дневник какой-то символ.

Оффлайн Michael

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #136 : Август 13, 2018, 10:20 »
   В пятницу 10.08. в 5 утра выезжал из паркинга - перчатка на датчике, шлагбаум открыт. На выезде из комплекса охранник любезно открыл шлагбаум ничего не спросив.
   Вот и вся безопасность....

Оффлайн Oleksii

Re: Вопросы эксплуатации паркинга
« Ответ #137 : Август 13, 2018, 10:37 »
Да блин, я почти всю прошлую неделю болел дома, насмотрелся...
1. 70% времени на протяжении светового дня шлакбаум открыт и не закрывается.
2. Наверно более 70% машин подъезжая к въезду в паркинг - бибикают и их пускают... Иногда у некоторых прямо истерика. Не знаю почему - или потому что охранник по их мнению спит или потому что он не сразу пускает...
3. 80% выезжают по старинке - т.е. через въезд...
4. Есть те кто выезжая "по-новому" тоже испытывают какие-то проблемы и бибикают чтобы их выпустили. Лично я с проблемой столкнулся 1 раз (и тогда как выяснилось реально глюканула новая система).

Мне интересно - те кто "сигналят" для въезда и выезда, это несогласные с новыми правилами? Или просто люди которым влом заполнять форму или давать свой телефон?
Или всё же проблема в криво работающей системе? Хотя по своему опыту скажу что я ничего особо удручающе неудобного и глючного не заметил.

По поводу выезда с территории ЖК - с 1-го числа открываю шлакбаум сам, брелком. Так что ничего не скажу...

 

Powered by EzPortal